Наши туристы не любят платные услуги на отдыхе

Какие доплаты наиболее раздражают туристов во время путешествия

Отдых — это здорово! Но, когда приходится на каждом шагу доставать свой кошелёк, отдых может из позитивного, превратиться в негативный. Так что больше всего раздражает туристов:

Первое место в списке негатива занимает услуга, когда на курортах требуют оплату за лежаки на пляже. Так считают 43 % респондентов, принявших участие в опросе, который провел сервис онлайн-бронирования отелей «Островок». Пользователям соцсетей предлагалось назвать сервисы, за которые им больше всего не нравится платить на отдыхе. Всего ответило более 2 тыс. человек.

Большинство россиян отправляется в туры ради пляжного отдыха, поэтому неудивительно, что взимание денег за лежаки воспринимается как несправедливый побор. На втором месте в перечне платных услуг, которые вызывают раздражение, – связь и Интернет. За них не хотят платить 29 % туристов, потому что наличие бесплатного Wi-Fi уже давно стало нормой для большинства гостиниц.

На третьем месте – выбор места в самолете (проголосовали 24 %). Если прежде деньги за этот сервис брали только лоукост-перевозчики, то сейчас его предоставление за дополнительную плату – частая практика для многих авиакомпаний.

Добавим, что 22 % путешественников не нравится платить туристические налоги и сборы в отеле, этот ответ – на четвертом месте. А 17 % недовольны платной регистрацией на авиарейсы.

Меня, как путешественника, раздражает чаще всего платный Wi-Fi или очень плохой канал интернета в отеле, причем, часто в отеле высокого уровня. Не очень нравится взимание платы за бронирования ресторанов Аля карт на некоторых пляжных курортах. Не нравится стоимость мобильной связи… А что раздражает вас?

Чтобы максимально уменьшить количество источников раздражения, подбирайте себе тур у профессионалов!

Ваш эксперт

Идея канала - делиться с вами раз в 24 часа (один раз в сутки) одним туром (конкретным набором услуг с ценой и описанием), который выбирает вручную профессионал-эксперт, работающий на туристическом рынке более 20 лет.

Посмотреть все записи автора Ваш эксперт →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *